вторник, 13 марта 2012 г.

Выставка МФ 29 марта-1 апреля

Ну  вот  и  снова  выставка на  Тишинке:)   3  месяца  она надо мной висела  домокловым  мечом,  потому  как  я  в  этот  раз совершенно по  -разгильдяйски  к  ней  подошла  и  вот  только  спохватилась  и начала  готовиться:)   Ну  нет,  не  то  чтобы  мне  было  лень( это  не  мое  качество-ну  вы  -то  знаете). Просто  было много  заказов  от  постоянных  покупателей, которым  я никак  не  могу  отказать  ,  так  очень  их  всех  люблю!!!!!!!!!!!!!! Да  еще  и никак  не  создавался некий  запас  из   сделанного- раскупали  все  в  течение  часа (  позволю себе немножко похвастаться:)))
Ну  вот  ,  наконец,  собралась я  с  духом  и начала  потихоньку  готовиться-все-таки  всего  2  недели  осталось:)   Первые  результаты  можно  посмотреть  на   Ярмарке Мастеров.  Правда,  новеньких  заек ( Лесеньку и  Розочку)  уже  удочерили:))
  Продолжение  следует...................
Ну,  а  всем  кто  захочет прийти в  гости-милости просим  с  29  марта  по  1  апреля  на  Тишинку, 1 .  Мы  с  Наташей  Ворониной  снова  в  Желтом  секторе, стенд № 50. Будем  очень  рады старым  знакомым и  с  большим  удовольствием  обретем  новых:)))) я лично точно буду  в  четверг -29-го и в воскресенье -1-го:)

4 комментария:

  1. Ой,очень бы хотелось посмотреть!!!!Удачи на выставке!!!!Сделайте фотки вашего стенда,с удовольствием посмотрим;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Обязательно вывешу:)!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, уж, я прям удивилась: "разгильдяйство" совсем не про Вас))))))))))))))) ура-ура, можно на МФ к Вам прийти? я тоже буду там)

    ОтветитьУдалить